Ямальцы через госуслуги чаще всего жалуются на проблемы с коммуналкой

0
37


Центр управления регионом сообщил, что через платформу «Госуслуги. Жалобы» жители Ямала чаще всего оставляют обращения о проблемах в коммунальной сфере. Больше всего обращений поступает из Нового Уренгоя.

Чтобы реакция на обращения стала более оперативной, к платформе планируют подключить управляющие компании и ресурсоснабжающие организации.

«В первую очередь коммунальщики смогут оперативно получать информацию о проблемах и сократить время реагирования. Также появится возможность независимого контроля качества работы коммунальщиков, проведения опросов для получения обратной связи от населения и планирование подготовки к зимнему периоду по итогам жалоб, зафиксированных на платформе обратной связи», – рассказал руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.

Согласие на подключение к платформе уже дали 56 управляющих компаний, 15 ТСЖ и 19 ресурсоснабжающих организаций.

Источник

Поделиться