Артюхов создает новую медиа-реальность для общения с людьми

0
6


На прямой эфир Дмитрия Артюхова поступило 1190 вопросов, из них 546 приходили губернатору во время анонсирования встречи до начала эфира, еще 382 — непосредственно в режиме он-лайн. Остальные вопросы пришли в комментариях под постом с записью эфира. В октябре глава региона общался с подписчиками 55 минут.

В топе популярных вопросов – традиционно жилищные (50). Об авиасообщении, стоимости билетов, субсидиях на них спросили 20 раз. 24 вопроса касались ситуации с салехардским детским садом «Мамонтенок».

Количество вопросов, поступивших за неделю на прямой эфир Дмитрия Артюхова в его Инстаграм, уже сопоставимо с вопросами, собранными в декабре к телеэфиру «Прямой линии Д. Артюхова с жителями Ямала». Отметим, что тогда в общей сложности в адрес губернатора поступило 1746 вопросов. Больше половины тогда были присланы в социальных сетях.

Как сообщил руководитель Центра общественно-политических проектов Константин Листратов, Артюхов не зря всё чаще использует прямой эфир в соцсетях для связи с населением, предпочитая его телевидению.

«Показательно сравнение двух разных форматов, которые Артюхов использует в общении с жителями Ямала. Новый формат – прямой эфир непосредственно в аккаунте губернатора в Инстаграм – уже практически догнал традиционный и привычный жителям региона большой телеэфир на нескольких крупнейших телевизионных каналах округа. К телеэфиру вопросы, как правило, собираются и по телефону горячей линии, и в соцсетях, поступают они и на электронные ящики. Идет широкое анонсирование в СМИ. Но даже при этом Артюхов как персона собирает практически аналогичное по количеству число вопросов, что и целый медиахолдинг, организующий его «прямую линию». Аудитория ямальского губернатора в одном только Инстаграмм – 44 тыс. подписчиков, около 15% всех пользователей соцсетей в регионе. Если так пойдет и дальше, конкуренции у таких медиа, как Инстаграм Дмитрия Артюхова, на Ямале не останется», — сказал политолог.

Источник

Поделиться